Дом > Новости > SAP News. > Традиционный китайский фестиваль «Зимнее солнцестояние»
Сертификация
Свяжитесь с нами
Компания Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Циндао, Шаньдун, Китай
Телефон: 86-532-68972860
Контактное лицо: Лиза Ли
Телефон: 86-18560672878
Почта: lisa.li@welldonechina.com
Сайт: www.aquasorbchina.com
Связаться сейчас
Подписывайтесь на нас

Традиционный китайский фестиваль «Зимнее солнцестояние»

Традиционный китайский фестиваль «Зимнее солнцестояние»

Грейс 2020-12-21 15:03:35

 

 

Зимнее солнцестояние

«Солнцестояние» означает «время самого короткого дня в году (около 22 декабря)»

Зимнее солнцестояние - очень важный солнечный термин в китайском лунном календаре.

В начале весенне-осеннего периода, через 2500 с лишним лет, зимнее солнцестояние впервые было определено как традиционный китайский солнечный термин из 24-х. По григорианскому календарю это примерно 22 или 23 декабря.

Середина зимы - это тот самый день в Северном полушарии с самым коротким днем ​​и самой длинной ночью в течение всего года. После этого день станет все длиннее, и самый холодный климат захватит все места северной части земного шара. Мы, китайцы, всегда называем это Цзиньцзю, что означает, что с наступлением зимнего солнцестояния нас ждет самое холодное время впереди.

Этот вывод имеет под собой основания. Согласно научным результатам, в день зимнего солнцестояния прямой угол образуется солнцем и тропиком карпикорога. Таким образом, Северное полушарие получает меньше всего солнечного света, и здесь самый короткий день и самая длинная ночь.

Зимнее солнцестояние - один из самых важных дней в году, день семейного единения. В этот день жители северной части Китая будут есть пельмени, и есть поговорка, которая ссылается на этот обычай. Люди на юге Китая готовят и едят танъюань или рисовые клецки, чтобы символизировать воссоединение семьи.

Home > News > SAP News > “Winter solstice”Chinese Tranditional Festival
Certifications
K+ Agriculture Grade SAP
Contact Us
Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Qingdao, Shandong, China
Phone: + 86-532-68972860
Contact: Lisa Li
Phone: +86-18560672878
Email: lisa.li@welldonechina.com
Website: www.aquasorbchina.com
Contact Now
Follow us

“Winter solstice”Chinese Tranditional Festival

“Winter solstice”Chinese Tranditional Festival

Grace 2020-12-21 15:03:35

 

 

Winter solstice

“solstice”means“the time of either the shortest day in the year (about December 22)”

   Winter solstice is a very important solar term in Chinese Lunar calendar.

Early during the Spring and Autumn period, 2500 odd years from now, Winter solsticewas first determined as the Chinese traditional solar term among the total 24 terms. In Gregorian calendar, it is around Dec 22nd or 23rd.

Midwinter day is the very day in North hemisphere with the shortest day and longest night year-round. After it, daytime will become increasingly longer and the coldest clime will invade all the places on the Northern part of the globe. We Chinese always call it "JinJiu", which means once Winter solstice comes, we will meet the coldest time ahead.

That conclusion is proved well founded. According to scientific results, on Winter solstice, a right angle is formed by the sun and the tropic of carpricorn. Thus, the North hemisphere receives the least sunlight and the shortest day and longest night occur.

    The winter solstice is one of the most important days of the year, a day for family togetherness. On this day, people in the northern part of China will eat dumplings, and there is a saying that references this custom. People in southern China will make and eat tangyuan, or rice dumplings, to symbolize the reunion of family.