Дом > Новости > SAP News. > Полиакрилат гидрогель калия для сельского хозяйства
Сертификация
Свяжитесь с нами
Компания Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Циндао, Шаньдун, Китай
Телефон: 86-532-68972860
Контактное лицо: Лиза Ли
Телефон: 86-18560672878
Почта: lisa.li@welldonechina.com
Сайт: www.aquasorbchina.com
Связаться сейчас
Подписывайтесь на нас

Полиакрилат гидрогель калия для сельского хозяйства

Полиакрилат гидрогель калия для сельского хозяйства

Лиза Оригинал 2020-12-18 15:32:07


Полиакрилат калия - это функциональный полимерный материал с особенно высокой водопоглощающей способностью. Вода многократно выделяется и впитывается, поэтому люди в сельском хозяйстве сравнивают ее с микробластером. Гидрогель полиакрилата калия в Китае для поставщика сельскохозяйственной продукции
В то же время он также может поглощать удобрения и пестициды и медленно выделять их, чтобы повысить эффективность удобрений и лечебные эффекты.
Супервпитывающая смола широко используется в сельском, лесном, садоводческом, строительных материалах; в промышленности он может широко использоваться в нефтехимической промышленности, кабелях, производстве бумаги, датчиках, оборудовании для пожаротушения, волоконных продуктах, косметике, консервировании продуктов, игрушках для расширения и т. д.

Полимер суперабаорбент Особенности:
Используется для фруктовых деревьев и цветов, облесения, выращивания без солей, сохранения и транспортировки растений, полевых культур и т. Д.
Сохранение влаги и экономия воды могут эффективно препятствовать испарению воды и предотвращать эрозию почвы.
В условиях орошения он может сэкономить более 50% воды.


Уровень использования воды и удобрений высок, «небольшой резервуар, образованный агентом, удерживающим воду в почве, получает удобрения, а вымывание и потеря микроэлементов, вызванные орошением (или дождем), уменьшаются на 1/3, что защищает окружающая среда; когда снова наступает засуха, вода поглощается в достаточной степени. Средство сохраняет окружающую почву влажной, чтобы питать корни растений водой. Даже в пустынных районах и в условиях чрезвычайно засушливого климата, когда годовое количество осадков достигает 200 мм, можно сажать траву и деревья

Home > News > SAP News > Potassium polyacrylate hydrogel for agricultural
Certifications
K+ Agriculture Grade SAP
Contact Us
Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Qingdao, Shandong, China
Phone: + 86-532-68972860
Contact: Lisa Li
Phone: +86-18560672878
Email: lisa.li@welldonechina.com
Website: www.aquasorbchina.com
Contact Now
Follow us

Potassium polyacrylate hydrogel for agricultural

Potassium polyacrylate hydrogel for agricultural

Lisa Original 2020-12-18 15:32:07


Potassium polyacrylate is a functional polymer material with particularly strong water absorption capacity. Water is released and absorbed repeatedly,so people in agriculture compare it to a "micro reservoir". China Potassium polyacrylate hydrogel for agricultural supplier
At the same time, it can also absorb fertilizers and pesticides and release them slowly to increase fertilizer efficiency and medicinal effects.
Super absorbent resin is widely used in agriculture, forestry, gardening, building materials; in industry,it can be widely used in petrochemical industry, cables, papermaking,sensors, fire extinguishing equipment,fiber products, cosmetics,food preservation,expansion toys,etc.

Super abaorbent polymer Features:
Used for fruit trees and flowers, afforestation,solless cultivation, plant preservation and transportation, field crops,etc.
Preserving moisture and saving water can effectively inhibit water evaporation and prevent soil erosion.Even under
irrigation conditions, it can still save more than 50% of water.


The utilization rate of water and fertilizer is high, the "“smallreservoir" formed by the land water retaining agent in the soi receives fertilization, and the leaching and loss of trace elements caused by irrigation (or rainfall) is reduced by 1/3, which protects the environment;when the drought occurs again, the water is absorbed enoughThe agent keeps the surrounding soil moist to supply plant roots water.Even in desert areas and extreme arid climates, when the annual rainfall reaches 200mm, grass and trees can be planted.