Домой > ТОВАРЫ > Искусственный снег > Супервпитывающие полимеры - мгновенный снег
Обзор категорий
Урожай в сельском хозяйстве (4)
Культура и искусство (2)
Газоны и днища (3)
Смешивание с удобрениями (1)
Бусины с водяным гелем (1)
Искусственный снег (2)
Мешок для льда (3)
Гигиеническая прокладка (2)
Baby diaper (4)
Садоводство (2)
Помет для животных (1)
Последние новостиБолее подробная информация>>
Свяжитесь с нами
Компания Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Циндао, Шаньдун, Китай
Телефон: 86-532-68972860
Контактное лицо: Лиза Ли
Телефон: 86-18560672878
Почта: [email protected]
Сайт: www.aquasorbchina.com
Свяжитесь сейчас
Китай Супервпитывающие полимеры - мгновенный снег производителя

Супервпитывающие полимеры - мгновенный снег

  • Внешний вид: белые гранулы
  • Видимая насыпная плотность: 0,61 г / мл
  • Скорость водопоглощения в дистиллированной воде (г / г): 485
  • Скорость водопоглощения в NaCl (г / г): 51
  • Удерживающая способность при центрифугировании: 34
  • Скорость поглощения (с): 90
  • pH: 6,5

Супервпитывающие полимеры могут впитывать и удерживать жидкости в самых разных областях, включая детские подгузники и почву для горшков. Распространенный тип SAP, известный под коммерческим названием Мгновенный снег, представляет собой белый порошок, который может впитывать воду в сотни раз больше своего веса. Таким образом, он расширяется и затвердевает, превращаясь в белый пух, который по внешнему виду и ощущениям очень похож на снег.

Instant Snow

Наиболее часто используемый SAP в одноразовых подгузниках представляет собой полимер, состоящий из повторяющихся мономеров полиакрилата натрия (C3H3NaO2), с тысячами связанных вместе цепей, возможно, длиной в миллионы мономеров. Затем цепь сшивается от одной позиции в цепи к другой дополнительными химическими связями, пока она не станет напоминать очень запутанный и завязанный узелками клубок.

Этот материал обычно продается в виде белого порошка. После впитывания жидкости он превращается в гель, что делает его эффективным фиксатором для побочных продуктов ребенка. Доказано, что полиакрилат натрия абсорбирует дистиллированную воду в 800 раз больше собственного веса. К сожалению, присутствие соли или других примесей в воде снижает скорость поглощения, делая ее менее эффективной в дикой природе.

Различные полимеры полиакрилата натрия могут быть получены путем увеличения или уменьшения плотности сшивок. В определенном диапазоне плотности сшивки полимер меняет поведение. После впитывания воды он не станет гелем, а набухнет и затвердеет, превратившись в белый пух, похожий на снег. Эту версию полиакрилата натрия часто называют Instant Snow.

Как работает мгновенный снег

После того, как полиакрилат натрия впитает воду, его можно вернуть в исходную порошкообразную форму, просто оставив сушиться на несколько дней. Вода будет медленно испаряться. Нагревание может ускорить процесс сушки, но также может изменить сшивку полимера и тем самым изменить характеристики материала. Поставщики мгновенного снега рекомендуют намазать его тонким слоем и оставить в сухом месте на 7-10 дней.

 

 

Компания Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd.

Номер телефона.:+8618766918014

Контактное лицо:Grace Chen

Отправьте ваш запрос прямо нам

Customer Service Hotline

18560672878

在线客服

Home > Category > Artificial Snow > Super Absorbent Polymers - Instant Snow
Browse Categories
Crop in Agriculture
Arboriculture
Lawns and Sod
Mixing with Fertilizers
Water Gel Beads
Artificial Snow
Ice bag
Sanitary napkin
Baby diaper
Horticulture
Animal Litter
Certifications
K+ Agriculture Grade SAP
Contact Us
Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Qingdao, Shandong, China
Phone: + 86-532-68972860
Contact: Lisa Li
Phone: +86-18560672878
Email: lisa.li@welldonechina.com
Website: www.aquasorbchina.com
Contact Now
Follow us
Super Absorbent Polymers - Instant Snow

Super Absorbent Polymers - Instant Snow

  • Appearance: White Granule
  • Apparent Bulk Density : 0.61 g/ml
  • Water absorbent rate in  distilled water (g/g) : 485
  • Water absorbent rate in NaCl (g/g) : 51
  • Centrifuged Retention Capacity : 34
  • Rate of absorption (s) : 90
  • pH : 6.5

Super absorbent polymers can absorb and retain liquids in a variety of applications, including baby diapers and potting soil. A common type of SAP, known commercially as "Instant Snow", is a white powder that can absorb hundreds of times its weight in water. In this way, it expands and hardens into white fluff, which looks and feels very similar to snow.

Instant Snow 

The most commonly used SAP in disposable diapers is a polymer composed of repeating sodium polyacrylate monomers (C3H3NaO2), with thousands of chains connected together, perhaps millions of monomers long. Then, the chain is cross-linked from one position in the chain to another by additional chemical bonds until it resembles a very tangled and knotted string ball . 

This material is usually sold as a white powder. After absorbing the liquid, it turns into a gel, which makes it an effective fixative for baby by-products. Sodium polyacrylate has been proven to absorb 800 times its own weight in distilled water. Unfortunately, the presence of salt or other impurities in the water will reduce the absorption rate, making it less effective in the wild. 

Different polymers of sodium polyacrylate can be produced by increasing or decreasing the density of crosslinks. Under a certain range of crosslink density, the polymer changes behavior. It will not become a gel after absorbing water, but will swell and harden into white fluff, similar to snow. This version of sodium polyacrylate is often referred to as "Instant Snow".

How instant snow works 

After sodium polyacrylate has absorbed water, it can be returned to its original powder form simply by leaving it out to dry for several days. The water will slowly evaporate. Heating it may accelerate the drying process but it may also alter the cross-linking of the polymer, and thereby change the performance of the material. Suppliers of instant snow recommend spreading it in a thin layer and leaving it in a dry place for 7 to 10 days. 

 

 

Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Tel:+8618766918014

Contact Person:Grace Chen

PDF Show:PDF

Send inquiry
captcha