Дом > Новости > SAP News. > Полиакрилат натрия
Сертификация
Свяжитесь с нами
Компания Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Циндао, Шаньдун, Китай
Телефон: 86-532-68972860
Контактное лицо: Лиза Ли
Телефон: 86-18560672878
Почта: lisa.li@welldonechina.com
Сайт: www.aquasorbchina.com
Связаться сейчас
Подписывайтесь на нас

Полиакрилат натрия

Полиакрилат натрия

Грейс 2021-01-28 10:33:01

 

Полиакрилат натрия

Полиакрилат натрия, также известный как водяной шлюз, представляет собой натриевую соль полиакриловой кислоты с химической формулой [− CH2 − CH(CO2Na) −]n и имеет широкое применение в потребительских товарах. [1] этот сверхабсорбирующий полимер (сап) способен поглощать от 100 до 1000 раз больше его массы в воде.

Полиакрилат натрия — химический полимер, состоящий из цепей акриловых соединений. Он содержит натрий, который дает ему возможность поглощать большое количество воды. Полиакрилат натрия также классифицируется как анионический полиэлектролит. [2] растворяясь в воде, она образует толстый и прозрачный раствор из-за ионных взаимодействий молекул. Полиакрилат натрия имеет много благоприятных механических свойств.

Некоторые из этих преимуществ включают хорошую механическую устойчивость, высокую теплостойкость и сильную гидратацию. Используется в качестве добавки для пищевых продуктов, включая хлеб, сок и мороженое.

Кроме того, полиакрилат натрия используется в бумажных подгузниках и максимально абсорбирующей одежде в качестве абсорбирующего материала. Он также используется в ледяных пакетах для преобразования воды, используемой в качестве охлаждающего агента, в гель, с тем чтобы уменьшить разлив в случае утечки ледяного пакета. Кроме того, он используется для эко-инженерии в качестве водоудерживающего агента на скалистых склонах для повышения влажности почвы. Это может способствовать повышению водоудерживающей способности почвы и потенциала инфильтрации в песчаных почвах.

Ниже приводится таблица, содержащая категории и перечни некоторых продуктов и видов применения, в которых используется полиакрилат натрия.

 

Обзор применения полиакрилатов натрия

 

Здравоохранение и охрана здоровья - животные, животные. В промышленности По окружающей среде Другие продукты
  • Бумажный/одноразовый подгузник (ребенок, ребенок и взрослый)
  • Санитарная салфетка
  • Коврик для ухода за больными
  • Медицинская повязка,
  • Перевязки на раны
  • Pet pad для домашних животных
  • Запах лошадиной мочи впитывает
  • Безтонущий источник воды для кормовых насекомых
  • Контроль за жидкостью отходов
  • Буровая жидкость для бурения
  • Конкретные средства защиты
  • Пакет для защиты от наводнений
  • Сбор экскрементов
  • Блокировка проводов и кабельной воды
  • Искусственный снег
  • Горячий/холодный гель пакет
  • Мешок с мочой
  • Утолщающее вещество
  • Огнеупорный гель
  • Антидемпинговый упаковочный материал

 

Полиакрилат натрия сам по себе не раздражает кожу. Он состоит из больших полимеров, которые не имеют возможности проникать в кожу. Однако иногда полиакрилат натрия смешивается с акриловой кислотой, остающейся от производственного процесса. Как остаток производства полиакрилата натрия, акриловая кислота может вызвать сыпь в контакте с кожей. Он должен составлять менее 300 млн. - 1 в качестве абсорбирующего материала в бумажных подгузниках.

Кроме того, если полиакрилат натрия используется в порошковой форме, его не следует вдыхать. Если полиакрилат натрия разливается в районе с водой, это может привести к тому, что земля будет очень скользкой. Наконец, полиакрилат натрия может привести к сильному засорению, если он попадает в канализацию или дренажные системы в больших количествах. В противном случае полиакрилат натрия нетоксичен и безопасен от любых серьезных рисков.

Home > News > SAP News > Sodium Polyacrylate
Certifications
K+ Agriculture Grade SAP
Contact Us
Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Qingdao, Shandong, China
Phone: + 86-532-68972860
Contact: Lisa Li
Phone: +86-18560672878
Email: lisa.li@welldonechina.com
Website: www.aquasorbchina.com
Contact Now
Follow us

Sodium Polyacrylate

Sodium Polyacrylate

Grace 2021-01-28 10:33:01

 

Sodium polyacrylate

Sodium polyacrylate, also known as waterlock, is a sodium salt of polyacrylic acid with the chemical formula [−CH2−CH(CO2Na)−]n and has broad applications in consumer products.[1] This super-absorbent polymer (SAP) has the ability to absorb 100 to 1000 times its mass in water.

Sodium polyacrylate is a chemical polymer made up of chains of acrylate compounds. It contains sodium, which gives it the ability to absorb large amounts of water. Sodium polyacrylate is also classified as an anionic polyelectrolyte.[2] When dissolved in water, it forms a thick and transparent solution due to the ionic interactions of the molecules. Sodium polyacrylate has many favorable mechanical properties.

Some of these advantages include good mechanical stability, high heat resistance, and strong hydration. It has been used as an additive for food products including bread, juice, and ice cream.

In addition, sodium polyacrylate is used in paper diapers and Maximum Absorbency Garments as the absorbent material. It is also used in ice packs to convert the water used as the cooling agent into a gel, in order to reduce spillage in case the ice pack leaks. Also, it is used for eco-engineering as a water-retaining agent in rocky slopes for increasing moisture availability in the soil. This can improve the water retention availability of the soil and infiltration capacity in sandy soil. 

Below is a table containing categories and lists of some products and applications that utilize sodium polyacrylate.

 

Sodium Polyacrylate Applications Overview

 

Health Care Animals Industry Environment Other Products
  • Paper/disposable diaper (baby, child, and adult)
  • Sanitary napkin
  • Nursing mat
  • Medical bandage
  • Wound dressings
  • Pet pad
  • Horse urine odor absorbing
  • Drown-free water source for feeder insects
  • Waste liquid control
  • Drilling fluid
  • Concrete protection
  • Anti-flood Bag
  • Excreta collection
  • Wire and cable water blocking
  • Artificial snow
  • hot/cold gel pack
  • Urine bag
  • Thickening agent
  • Fire-retardant gel
  • Anti-fogging packing material

 

Sodium polyacrylate itself does not irritate the skin.It is made up of large polymers that do not have the ability to infiltrate the skin. However, sometimes sodium polyacrylate is mixed with acrylic acid which is leftover from the manufacturing process. As a leftover of producing sodium polyacrylate, acrylic acid can cause a rash in contact with skin. It should be less than 300 PPM as the absorbent material in paper diapers.

Also, if sodium polyacrylate is being used in a powder form it should not be inhaled. If spilled in an area with water, sodium polyacrylate could cause the ground to be very slippery. Finally, sodium polyacrylate can cause severe clogging if it enters sewers or drainage systems in large quantities. Otherwise, sodium polyacrylate is non-toxic and safe from any major risks.