Дом > Новости > SAP News. > Super Absorbent Polymer SAP для водяных шариков
Сертификация
Свяжитесь с нами
Компания Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Циндао, Шаньдун, Китай
Телефон: 86-532-68972860
Контактное лицо: Лиза Ли
Телефон: 86-18560672878
Почта: lisa.li@welldonechina.com
Сайт: www.aquasorbchina.com
Связаться сейчас
Подписывайтесь на нас

Super Absorbent Polymer SAP для водяных шариков

Super Absorbent Polymer SAP для водяных шариков

Лиза Оригинал 2020-10-15 11:46:34

.

Продукт имеет правильную круглую форму и форму сухих частиц. Полимер с гидрофильными группами сшивается, образуя структуру в виде шариков. Это супервпитывающая смола, удерживающая воду и воду.
После замачивания в воде он может расшириться в 120-180 раз по сравнению с собственным объемом. Он имеет широкий спектр применения. Помимо ванн с кристаллическим желе, он может широко применяться при очистке воздуха. Поскольку он нейтрализует аммиак в воздухе, он может достичь очистки. Хорошее воздействие воздуха эффективно устраняет специфический запах и делает нашу домашнюю жизнь чистой и непринужденной.

 

 

Хрустальные бусины - это своего рода абсорбирующий носитель, в котором накапливается вода. После впитывания и вспенивания они кристально чистые, хорошего качества, с хорошей эластичностью, высокой прозрачностью и яркими цветами. После экспериментов продукт может подпрыгнуть после того, как его выбросили с силой, и продукт ничем не отличается.

 

 

.

Характеристики продукта: высокое водопоглощение, хорошая водоудерживающая способность, хорошая эластичность, нелегко ломается, нетоксичен и безвреден, не раздражает кожу. Приятный для глаз, простой в эксплуатации и экологически чистый.

Home > News > SAP News > Super Absorbent Polymer SAP for Water bead
Certifications
K+ Agriculture Grade SAP
Contact Us
Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.
No. 230, Changjiang Road, Qingdao, Shandong, China
Phone: + 86-532-68972860
Contact: Lisa Li
Phone: +86-18560672878
Email: lisa.li@welldonechina.com
Website: www.aquasorbchina.com
Contact Now
Follow us

Super Absorbent Polymer SAP for Water bead

Super Absorbent Polymer SAP for Water bead

Lisa Original 2020-10-15 11:46:34

WELLDONE CHINA is a China water retaining agent trader.

The product has a regular round shape and a dry particle form. The polymer with hydrophilic groups is cross-linked to form a bead-like structure. It is a super absorbent resin with water and water retention.
After being soaked in water, it can expand 120-180 times its own volume. It has a wide range of uses. In addition to crystal jelly baths, it can be widely used in air cleaning. Because it has the effect of neutralizing ammonia in the air, it can achieve purification. The good effect of air effectively removes peculiar smell and makes our home life clean and at ease.

 

 

Crystal beads are a kind of high-absorbent carrier that stores water. After absorbing and foaming, they are crystal clear, with good quality, good elasticity, high transparency and bright colors. After experimenting, the product can jump after being thrown out forcefully, and the product is no different.

 

 

WELLDONE CHINA is a China Water bead manufacturer&China water gel supplier.

Product features: high water absorption, good water retention performance, good elasticity, not easy to break, non-toxic and harmless, and non-irritating to the skin. Pleasing to the eye, easy to operate, and environmentally friendly.